Муниципальное образование "СИВЕРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Гатчинского муниципального района Ленинградской области"

События

с 20 по 24 марта 2017 года проводятся мероприятий в рамках Единого родительского дня «Компьютер – друг или враг»
Единый родительский день «Компьютер – друг или враг?»   В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области с 20 по 24 марта 2017 года проводятся мероприятий в рамках Единого родительского дня «Компьютер – друг или враг» (далее – ЕРД). Цель ЕРД – информирование о вопросах,  негативно влияющих на физическое,  моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, возникающих при общении и работе в сети Интернет. Координаторы мероприятий ЕРД – комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Организаторы и участники мероприятий ЕРД – органы управления образования, социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики, учреждения и организации, осуществляющие деятельность с участием несовершеннолетних, средства массовой информации, территориальные органы СУ СК по Ленинградской области, территориальные органы полиции по Ленинградской области, органы прокуратуры др. Целевые группы: - родители, опекуны, попечители, приемные родители; - педагоги, социальные работники, работники учреждений культуры, молодежной политики, спорта, специалисты органов местного самоуправления; - представители других субъектов системы профилактики В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем». Всеобщая информатизация и доступный высокоскоростной Интернет открывают перед детьми и взрослыми большие возможности для общения и саморазвития. Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых детей и подростков, представляющих для детей угрозу. Дети – одна из самых активных групп пользователей Интернета: современные дети дома, в школе, в библиотеках используют Интернет как в образовательных целях, так и для проведения досуга. По сведениям Госкомстата, отмечается постоянный рост количества детей, использующих Интернет. Использование Интернет-ресурсов становится все более индивидуальным, персональным и мобильным – в среднем, Интернет-пользователи в возрасте от 9 до 16 лет проводят в Сети 88 минут в день. При этом 49% выходят в Интернет из собственной комнаты, 33% -при помощи мобильного телефона или иного мобильного устройства; большинство пользуется Интернетом дома (87%)или в школе (63%). Дети и подростки не осознают тех проблем, которые могут возникнуть при бесконтрольном и беспечном использовании глобальной Сети. Находясь в социальных сетях, форумах, видеопорталах Рунета, дети часто оказываются незащищенными от агрессивной, негативной, противоречивой информации. Одной угрозой жизни и здоровью детей стало вовлечение несовершеннолетних в закрытые группы, втягивающих детей в интересно начинающуюся страшную игру, целью которой является суицид, группы, в которых под видом психологической помощи навязчиво склоняют подростков к мыслям о собственной гомосексуальности. Активно ведется  деятельность в сети и педофилами. Анализ таких групп свидетельствует, что организаторами действительно ведется системная методичная работа, угрожающая здоровью и жизни наших детей. Действующее законодательство допускает беспрепятственный просмотр несовершеннолетними пользователями сети Интернет роликов, посвященных суицидам, и «обучающимся» видеороликам с инструкциями по уходу из жизни. Легкость и доступность поиска информации о видах и способах совершения суицидов с детализированным описанием реакции организма и последующим видом трупа после совершения суицида в поисковых системах yandex, rambler, mail способны спровоцировать подростка на акт суицида. Видеоролики, содержащие презентацию изощренных способов ухода из жизни, в свободном доступе можно найти на сервисах, предоставляющих услуги хостинга видеоматериалов, а также в популярных социальных сетях, таких как odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. При этом, специалисты отмечают, что основными причинами суицидального поведения несовершеннолетних были и остаются детско-родительские  конфликты, неосведомленность родителей об интересах ребенка, нежелание и неумение совместно с детьми решать проблемные вопросы, а также неэффективные, а иногда отсутствие таковых, формы взаимодействия педагогов и родителей.   Можно получить психологическую поддержку и помощь, медицинскую, социальную помощь и помощь по защите прав несовершеннолетних по телефону доверия.  Работа осуществляется в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на «телефон доверия» бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. В соответствии с законодательством, гарантируется анонимность и конфиденциальность разговора:   «Телефон доверия» психиатрической службы Ленинградской области для экстренной психологической помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением - 8-800-200-47-03.       Получить консультации специалистов служб системы профилактики в случае выявления фактов кризисных состояний и суицидального поведения среди  несовершеннолетних по телефону – 8(812) 495-35-01(дежурная часть Центра по противодействию экстремизму (Центр "Э") ГУ МВД России по СПб и ЛО – сотрудники готовы оказать необходимую помощь).     социальные ролики, репортажи, новости: http://adi19.ru/2017/02/25/v-chernogorske-povesilsya-podrostok-predpolozhitelno-sostoyavshij-v-gruppe-sinij-kit/ https://youtu.be/_sCyzrW7uqM https://youtu.be/q34IbqZUC2Y https://youtu.be/bXwwjVI4_RY https://youtu.be/FN4FNQD35xU https://youtu.be/SbacQv-6W5A https://youtu.be/DM-RcHumH_c https://youtu.be/uNifGKqPmWE https://youtu.be/J8UfSmgAfAI https://youtu.be/IbjiY7FFKC0 ПАМЯТКА программа Касперский  
Просмотров: 168   18.03.2017   Подробнее...

Благодарность за участие в I этапе зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
За участие в I этапе зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» администрация  Сиверского городского поселения благодарит следующих жителей поселения:  
Титеева Глеба
Михайлову Маргариту
Грошева Андрея
Кулишову Ксению
Демченко Андрея
Щекотурову Веронику
Спиридонова Леонида
Зорину  Марину
Кондакова Николая
Правдину Елизавету
Урусова Дмитрия Евгеньевича
Пястолову Марию Владимировну
Монтелли Андрея Геннадьевича
Зайцеву Юлию Валентиновну
Хуртина Владимира Сергеевича
Позднякову Светлану Николаевну
Назарова Владимира Леонидовича
Коваленко Наталью Власовну
Федорова Юрия Васильевича
Гаппоеву Валентину Александровну   Желаем Команде Сиверского городского поселения успехов, крепкого здоровья. Удачи в выполнении норм ГТО весной 2017 года!
 
Просмотров: 158   21.02.2017   Подробнее...

Митинг, посвященный 73-ей годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и 73-й годовщине освобождения Гатчинского района и п. Сиверский от фашистских захватчиков.
30 января 2017 года в п. Сиверский прошел митинг, посвященный 73-ей годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и 73-й годовщине освобождения Гатчинского района и п. Сиверский от фашистских захватчиков. Почтить память погибших пришли ветераны Великой Отечественной войны, учащиеся образовательных учреждений поселка, представители администрации, депутаты и жители Сиверского городского поселения. Много теплых слов было сказано в адрес ветеранов, погибших воинов, напомнили выступающие молодому поколению о важности хранить и беречь воспоминания о подвигах воинов. Почетный гость митинга ветеран 123 Ордена Ленина Лужской стрелковая дивизии Эпштейн Марк Евгеньевич поделился воспоминаниями о ожесточенных боях, проходивших на территории Сиверской. Так же с поздравительной речью выступали депутат ЗАКСа Тептина Людмила Анатольевна, заместитель главы администрации Сиверского г. п. Роговой Михаил Степанович, депутат Сиверского г.п. Румянцев Дмитрий Сергеевич, заместитель председателя Совета ветеранов Кавин Виктор Петрович. Свое слово сказали учащиеся Сиверской гимназии. По окончании митинга всех присутствующих ждал концерт в Сиверском кино-культурном центре «Юбилейный». Не обошлось и без солдатской каши. Всех желающих после концерта на площади угостили кашей и чаем. Неожиданным сюрпризом стал фейерверк, устроенный предпринимателем Бачуровым Валерием Геннадьевичем. Женя телефон 1410 Женя телефон 1414 Женя телефон 1421 Женя телефон 1424 Женя телефон 1427
Просмотров: 189   1.02.2017   Подробнее...

28 декабря 2017 состоялось долгожданное спортивное мероприятие «Сиверская лыжня – 2017»
Сиверская лыжня – 2017! 28 декабря 2017 состоялось долгожданное спортивное мероприятие «Сиверская лыжня – 2017». На стадион Сиверской гимназии вышли самые смелые и отважные лыжники поселения, не испугавшиеся превратностей погоды. Борьба была нелегкая, но награды нашли своих победителей.       Первыми на старт вышли самые юные участники соревнований. Пусть их было мало, все взоры болельщиков устремлены на них. В конце трассы вперед вырвалась Игнатьевская Анастасия. Следом финишировала группа постарше. Первыми оказались Афанасьева Полина и Железняков Никита. Спортсмен, который всегда участвует в спортивных соревнованиях Сиверского г. п., его прошлый успех Сиверский кросс, и сегодня он на волне успеха – Демченко Андрей. Прекрасные девушки не отстают от парней, Никитина Полина – первая среди девушек! Следом идут ветераны. Юноши и девушки старшего поколения отлично выступили на лыжне. Смирнов Валерий и Коваленко Наталья – победители Сиверской лыжни. Старт завершаю самые опытные и мастеровитые участники лыжного забега. Они проносятся как молнии от старта до финиша. Итог: Ручьев Юрий и Гордеева Дарья первые. Награждение победителей производят заместитель главы администрации Сиверского г. п. Дозморова Марина Евгеньевна и главный и любимый судья, тренер Сиверских лыжников Лесников Федор Федорович! Поздравляем победителей, призеров, участников и болельщиков и ждем всех в следующем году! В своих возрастных категориях победители и призеры:
  1. Игнатьевская Анастасия.
  2. Болдарев Дмитрий
 
  1. Железняков Никита Афанасьева Полина
  2. Грошев Андрей Целищева Елизавета
  3. Хатков Никита
 
  1. Демченко Андрей Никитина Полина
  2. Жгун Александр Целищева Анастасия
  3. Иванов Артем
 
  1. Ручьев Юрий. Гордеева Дарья
  2. Медведев Алексей. Игнатьевская Наталья
  3. Степанов Анатолий Лязева Надежда
 
  1. Смирнов Валерий Коваленко Наталья
  2. Балацкий Юрий Николаева Валентина
  3. Хуртин Владимир Астапова Нина
 
Просмотров: 225   30.01.2017   Подробнее...

28 января 2017г "Сиверская лыжня"
сиверская лыжня
Просмотров: 280   27.01.2017   Подробнее...

21 января 2017 года состоялся Лыжный пробег 2017 год, посвященный 73-ей годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
21 января 2017 года делегация лыжников Сиверского городского поселения совершила очередной лыжный переход, посвященный 73-ей годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Впервые такой переход состоялся 27 января 1985 года. Его задумали и организовали энтузиасты, позднее ставшие учредителями благотворительного фонда «Моя малая родина». Стартовали лыжники на 30-м км Киевского шоссе от памятника «Орудие №8-9», находящегося около деревни Дони. Лыжный маршрут, протяженностью 12 км, проходит по местам расстановки орудий батареи «А» с крейсера I ранга «Аврора». В состав Сиверской делегации вошли учащиеся МБОУ «Сиверская гимназия», МБОУ «Сиверская СОШ №3», МБОУ «Сиверская ООШ», представители Совета ветеранов Сиверского г. п. и курсисты Школы третьего возраста, депутат Сиверского г. п. Румянцев Д.С. 1 2 3 4
Просмотров: 169   25.01.2017   Подробнее...

Итоги Чемпионата СЗФО 2017 по настольному теннису
Закончился чемпионат Северо-западного федерального округа России по настольному теннису  2017 года, который проводился в г.Калининграде с 10 по 15 января. Спортсмены п.Сиверский, Гатчинского района в составе сборной команды Ленинградской области показали следующие результаты: 😊общий показатель по занятым местам - 4 первых, 5 вторых, 4 третьих,(ближайшие из соперников Архангельская область: 3-3-3), 😊Команда женщин - 1 место (Колиш Анастасия, Испирян Ангелина, Комова Анастасия, Михайлова Дарья - все СШОР НИКА п.Сиверский), 😊Команда мужчин - 2 место ( Комов Александр, Бриль Владимир, Груздов Евгений,Гребнев Максим,  - трое первых из СШОР НИКА п.Сиверский), 😊Одиночный разряд женщин - 1 место Колиш Анастасия, 2 место Испирян Ангелина, 3 место Комова Анастасия(все СШОР НИКА п.Сиверский), 😊Одиночный разряд мужчин -  2 место Груздов Евгений, 3 место Бриль Владимир(оба СШОР НИКА п.Сиверский), 😊Парный разряд женщин - 1 место Колиш/Комова, 2 место Испирян/Правдина Елизавета, 3 место Иткина Анастасия/Москалева Зинаида(все СШОР НИКА п.Сиверский, кроме Иткиной), 😊Парный разряд мужчин - 1 место Гребнев(Подпорожье)/Груздов(СШОР НИКА п.Сиверский), 😊Смешанный Парный разряд - 2 место Иткина(Подпорожье), 3 место Гребнев(Подпорожье)/Колиш(все СШОР НИКА п.Сиверский). 😅Путевку на финальные соревнования Чемпионата России получили: команда женщин + Колиш, Испирян, Комова, Груздов, Бриль IMG_9283 IMG_9314 IMG_9329
Просмотров: 256   17.01.2017   Подробнее...

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки
 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки

В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в своем письме от 05.12.2016 №18-0/10/В-9109 напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки. bezymyannyjj Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей. Исключением являются подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и подлежат сдаче. Получение соответствующим лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка — уголовную ответственность. В целях обеспечения соблюдения антикоррупционного законодательства и сокращения необоснованных расходов бюджета на приобретение подарков Минтруд России рекомендует руководителям государственных органов, органов местного самоуправления, руководителям подведомственных организаций, служащих и работников неукоснительно соблюдать требования антикоррупционного законодательства, обеспечить контроль за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запрета дарить и получать подарки, провести разъяснительную работу среди населения по данному вопросу.                            
Просмотров: 161   27.12.2016   Подробнее...

до 01.01.2017г. хозяйствующие субъекты обязаны поставить на учет объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду
Уважаемые руководители! ВНИМАНИЕ!   Информируем Вас, что до 01.01.2017г.  хозяйствующие субъекты обязаны поставить на учет объекты,  оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС) в  Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному Федеральному округу, либо в Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области в зависимости от категории объекта НВОС (I -IV). Заявки на регистрацию подаются исключительно в электронном виде,  подачу заявки на бумажном носителе необходимо дополнительно согласовать. С 01.01.2017г.  наступает ответственность по  КОАП РФ с очень высокими штрафами. Приложение: разъяснения Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному Федеральному округу.

***

приложение

Уведомление о порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет
  1. Общие положения
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих проведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду: ст. 4.2, 69, 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ); ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 219-ФЗ); постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» (далее – Правила); постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»; постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»; приказ Минприроды России от 23.12.2015 № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»; приказ Минприроды России от 23.12.2015 № 553 «Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам». 1.2. Об изменениях законодательства в части государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объект НВОС) Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон          № 219) внесены изменения в Закон № 7-ФЗ в части, касающейся учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В соответствии с п. 1 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ: «1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией» (с 1 января 2015 года согласно                      Закону № 219-ФЗ). Согласно статье 11 Закона № 219-ФЗ со дня вступления в силу данного Федерального закона (т.е. с 1 января 2015 г.) в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69.2 Закона № 7-ФЗ. Таким образом, юридические лица, индивидуальные предприниматели должны поставить на государственный учет именно те объекты НВОС, на которых они осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность. Для принятия решения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, которое обязано поставить объект НВОС на государственный учет, необходимо, в том числе, руководствоваться информацией, регистрируемой в Едином государственном реестре прав (в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") и содержащейся в лицензиях, выданных для реализации хозяйственной и иной деятельности на объекте НВОС. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов НВОС влечет в соответствии со ст. 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. 1.3. Ведение государственных реестров осуществляется на федеральном и региональном уровнях (статьи 69 и 69.2 Закона № 7-ФЗ). В соответствии со статьей 69 Закона № 7-ФЗ государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов НВОС, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с Законом № 7-ФЗ, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами. Согласно п. 13 Правил Росприроднадзор определен оператором государственного реестра. В соответствии с Правилами федеральный государственный реестр содержит сведения об объектах, подлежащих в соответствии со статьей 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды» федеральному государственному экологическому надзору (п. 8 Правил), региональные государственные реестры содержат сведения об объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (п. 9 Правил). Территориальные органы Росприроднадзора уполномочены на ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, по месту нахождения объектов. Критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903. Ведение региональных государственных реестров осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту нахождения объектов. В случае если при рассмотрении заявки о постановке объекта на учет территориальным органом Росприроднадзора или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации установлено, что объект подлежит внесению в реестр иного уровня (федерального или регионального), заявка в электронном виде с использованием средств государственного реестра направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствующие орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или территориальный орган Росприроднадзора с уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, направивших заявку, о ее переадресации (пункты 21-22 Правил). Обращаем внимание, что рассмотрение заявок центральным аппаратом Росприроднадзора не предусмотрено. 1.4. Согласно статье 69.2 Закона № 7-ФЗ постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет (далее – Заявка). Форма Заявки утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015    № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью» (в ред. приказа Минприроды России от 27.09.2016 № 499). При подготовке Заявки юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учитываются критерии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации и от 28.09.2015 № 1029. Заявка готовится на каждый объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатируемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (п. 18 Правил). Заявка представляется в установленном Правилами порядке в территориальный орган Росприроднадзора или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации – по месту нахождения объекта. В центральный аппарат Росприроднадзора направление заявок не предусмотрено. 1.5. Объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, является «объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков» (ст. 1 Федерального закона от 10.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»). В соответствии с данным определением имеющиеся на балансе организации отдельные единицы оборудования не могут рассматриваться в качестве самостоятельных объектов НВОС. Земельные участки к объектам НВОС также не относятся. Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду может включать несколько источников негативного воздействия (в т. ч. источники выбросов, сбросов, площадки размещения отходов) и должен удовлетворять требованию территориальной связанности. В случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более производственных территориях, удаленных друг от друга на значительное расстояние и не связанных трубопроводами, железными дорогами или иначе (технически), необходимо ставить на государственный учет два и более производственных объектов с соответствующим представлением заявки на каждый объект. Согласно п. 19 Правил, в случае если объект расположен в пределах территории 2 и более субъектов Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие на данном объекте хозяйственную и (или) иную деятельность, направляют заявку о постановке объекта на учет в один из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции по месту размещения такого объекта по своему усмотрению. Вместе с тем, при постановке на учет линейных объектов НВОС Росприроднадзор рекомендует определять границы объекта НВОС в рамках муниципальных образований, а не субъектов Российской Федерации в целом. Учитывая, что ведение государственных реестров осуществляется на федеральном и региональном уровнях, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно принимают решения по организации исполнения данной функции. 1.6. В связи с вводом в эксплуатацию государственной информационной системы, предназначенной для ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объект НВОС), в виде программно-технического обеспечения учета объектов НВОС (далее - ПТО УОНВОС), регистрация заявок о постановке на учет объектов НВОС будет осуществляться с использованием ПТО УОНВОС. 1.7. Постановка объектов на государственный учет будет происходить в следующем порядке. 1.7.1. Заявитель подает заявку на регистрацию объекта НВОС с помощью бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя («Модуль природопользователя»), размещенного на официальном сайте Росприроднадзора по адресу http://rpn.gov.ru/otchetnost, либо с помощью размещенного в сети Интернет «Личного кабинета» природопользователя по адресу https://lk.fsrpn.ru. Заявка подается на каждый объект НВОС отдельно. 1.7.2. В случае наличия электронной подписи (далее – ЭП) у заявителя,  заявитель выгружает заявку в формате XML, подписывая ее электронной подписью организации/индивидуального предпринимателя и отправляет через портал приема отчетности (https://pnv-rpn.ruв соответствующий территориальный орган Росприроднадзора (по объекту, подлежащему федеральному государственному экологическому надзору, соответствующему I категории объектов негативного воздействия на окружающую среду согласно критериям отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029, и критериям определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903) или в орган исполнительной власти по субъекту Российской Федерации – по месту нахождения объекта НВОС. При этом ИНН заявителя, указанный в сертификате ЭП, должен совпадать с ИНН в заявке. Заявке присваивается уникальный номер (например, AKOHKCZV). Датой приема заявки считается дата ее загрузки на портал приема отчетности. 1.7.3. В случае отсутствия ЭП заявитель выгружает заявку, подготовленную с использованием бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя («Модуль природопользователя»), размещенного на официальном сайте Росприроднадзора по адресу http://rpn.gov.ru/otchetnost, в формате XML и отправляет через портал приема отчетности (https://pnv-rpn.ru) в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС). При этом заявке будет присвоен уникальный номер (например, AKOHKCZV). Заявитель распечатывает заявку, указывает в сопроводительном письме (по форме приложения 1) присвоенный заявке уникальный номер и отправляет заявку с сопроводительным письмом в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС) почтой или подает лично. Датой приема заявки считается дата представления в Росприроднадзор или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС) заявки с сопроводительным письмом. 1.7.4. Сотрудник территориального органа Росприроднадзора или органа  исполнительной власти субъекта Российской Федерации проверяет состав данных заявки, формирует и высылает природопользователю свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в электронном виде, подписанное ЭП Росприроднадзора или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо на портал приема отчетности, либо в «Личный кабинет», в зависимости от способа подачи заявки. 1.7.5. Свидетельство в бумажном виде не формируется и заявителю не направляется. По вопросам использования «Модуля природопользователя» или «Личного кабинета» для формирования заявок обращайтесь по телефонам +7(916)-496-11-07 (с 9:30 до 18:30 с Пн по Пт по МСК) или по электронной почте portal.rpn@mail.ru.  
  1. Об особенностях постановки на учет объектов НВОС
(ответы на наиболее часто задаваемые вопросы). 2.1. В соответствии с п. 24 Правил: «В случае если объект соответствует нескольким критериям, на основании которых он может быть отнесен одновременно к объектам I, II, III и (или) IV категории, объекту присваивается категория, соответствующая категории по наибольшему уровню негативного воздействия на окружающую среду». Определение категории объекта НВОС осуществляется при его постановке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на государственный учет в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном Законом № 7-ФЗ (статьи 69 и 69.2) и Правилами. Категория может быть изменена на этапе рассмотрения заявки. 2.2. В связи с необходимостью наличия в государственном реестре объектов негативного воздействия на окружающую среду достоверных данных Росприроднадзор полагает, при заполнении сведений в форме Заявки в части указания фактических данных по выбросам (за исключением радиоактивных загрязняющих веществ), сбросам, отходам могут использоваться данные: - федерального статистического наблюдения по формам № 2-ТП (воздух), № 2-ТП (водхоз) и № 2-ТП (отходы); - производственного экологического контроля; - отчетности по плате за негативное воздействие на окружающую среду. 2.3. По вопросу представления сведений о размещении отходов собственных и сторонних организаций или только собственных. В соответствии с п. 1 ст. 69.2 Закон № 7-ФЗ: «1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией». Таким образом, юридические лица, индивидуальные предприниматели должны поставить на государственный учет именно те объекты НВОС, на которых они осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, в том числе посредством размещения отходов собственного производства или принимаемых от сторонних организаций отходов для размещения на собственной территории. В форме Заявки в части, касающейся сведений об отходах, предусмотрено указание сведений только о размещении отходов (раздел II «Сведения о воздействии объекта на окружающую среду», пункт 4 «Сведения  о  размещении  отходов  производства  и  потребления (для каждого объекта размещения отходов)», раздел III «Сведения  о  разрешительных  документах  (прохождении необходимых процедур) в области охраны окружающей среды», «Утвержденный  лимит  размещения  отходов  (реквизиты  документа,  орган выдавший, срок действия)»). В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под размещением отходов понимается «хранение и захоронение отходов» (далее – Закон № 89-ФЗ). При этом «хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения», а «захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду». К объектам размещения отходов согласно данной статье относятся – «специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов»; к объектам захоронения отходов – «предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах». Одновременно данной статьей Закона № 89-ФЗ установлено, что накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования. В случае, если юридическим лицом или индивидуальным  предпринимателем деятельность по размещению отходов на эксплуатируемых объектах НВОС не осуществляется, разделы формы Заявки, касающиеся сведений об отходах не заполняются (в соответствующих строках формы Заявки делается запись: «Деятельность по размещению отходов не осуществляется»). 2.4. В п. 5 раздела 4 формы Заявки, в части, касающейся представления информации «о проведении мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду» целесообразно указывать данные об утверждении программы мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду (дата, номер приказа об утверждении программы, при наличии такого приказа). Утверждение данной программы предусмотрено п. 5 Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, утвержденного приказом Минприроды России от 04.03.2016 № 66 (далее – Порядок). При этом согласно п. 3 Порядка его действие не распространяется на проведение мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на следующих объектах: объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком; объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством Российской Федерации; специальные объекты размещения радиоактивных отходов; скотомогильники; объекты размещения медицинских отходов. Соответственно при наличии только таких объектов размещения отходов данные о программе не указываются и в п. 5 разделе 4 формы Заявки делается запись: «Программа отсутствует в связи с наличием объектов отходов, соответствующих п. 3  Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, утвержденного приказом Минприроды России от 04.03.2016 № 66». 2.5. О постановке на учет объекта НВОС после введения его в эксплуатацию и о применении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 (далее – Критерии № 1029). В соответствии с п. 2 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ: «Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов». Таким образом, внесение в реестр строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено. При этом при постановке объекта на учет в строке "дата ввода объекта в эксплуатацию" указывается именно дата ввода в эксплуатацию объекта НВОС, а не дату наступления прав собственности/аренды юридического лица, индивидуального предпринимателя на данный объект.   2.6. В соответствии с п. 6 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ сведения об объектах НВОС подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений: 1) о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; 2) об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; 3) об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; 4) об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления. Сведения по п.п. «1» и «2» в соответствии с п. 7 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в срок не позднее чем через тридцать дней со дня государственной регистрации таких изменений. 2.6. Об указании географических координат. Координаты угловых точек объекта приводятся в формате десятичных градусов, в проекции WGS 84, точность – 6 знаков после запятой. Рекомендуется для получения координат пользоваться либо имеющейся документацией на объект, либо, в случае ее отсутствия, или использования в ней местной системы координат – сервисом публичной кадастровой карты Росреестра. Для точечных объектов указывается одна точка. Для площадных объектов должно быть указано не менее трех точек, при этом должны указываться поворотные точки в порядке их следования по периметру объекта. Для линейных объектов должно быть указано не менее трех точек, при этом точки должны указываться в порядке их следования. Линейными объектами являются трубопроводы, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).   2.7. Согласно ст. 1 Закона № 7-ФЗ наилучшая доступная технология (НДТ) — это технология производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг, определяемая на основе современных достижений науки и техники и наилучшего сочетания критериев достижения целей охраны окружающей среды при условии наличия технической возможности ее применения. Сведения об НДТ представляются в соответствии с информационно-техническими (отраслевыми) справочниками по наилучшим доступным технологиям, применяемым в отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий видах хозяйственной и (или) иной деятельности, после их разработки и опубликования ответственными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 2178-р. При отсутствии соответствующего справочника Сведения об НДТ не указываются.     Приложение 1   в____________________________________________________________________________________________ (указывается наименование территориального органа Росприроднадзора, в который представляется заявление)  
  Сопроводительное письмо О подаче данных в Росприроднадзор   Прошу считать данные _______________________________________________________________________ (указывается наименование отчета/заявки/сведений, согласно нормативным актам Российской Федерации)   поданные на портал pnv-rpn.ru и зарегистрированные за №____________________________
(указывается уникальный номер, присвоенный заявке/отчету/сведениям информационной системой Росприроднадзора)
  официально поданными данными, соответствующими приложенной печатной форме.    
____________________________________ ______________________________
Руководитель (уполномоченный представитель руководителя на основании доверенности от __________ N _______)   (подпись) фамилия, имя, отчество (при наличии)     «__»______________ 20__ г. место печати (при наличии)
       
Просмотров: 225   7.12.2016   Подробнее...

12 декабря 2016 - общероссийский день приема граждан

odpg

Уважаемые жители Сиверского городского поселения!

12 декабря 2016 с 12.00 часов до 20.00 часов, по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ул. Крупской, д. 6, кабинет № 5 будет организован прием уполномоченными должностными лицами в рамках проведение общероссийского дня приёма граждан.

Предварительная запись граждан на прием в день проведения общероссийского дня приема граждан в администрации Сиверского городского поселения Гатчинского муниципального района   с 1 по 10 декабря 2016 года в рабочие дни с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, в предвыходные дни с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут в приемной главы администрации Сиверского городского поселения Гатчинского муниципального района по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Сиверский, ул. Крупской, д. 6 посредством личного обращения заявителя в приемную главы администрации Сиверского городского поселения Гатчинского муниципального района либо телефонного звонка по номерам: 8(81371)44-546; 44-285

Просмотров: 154   28.11.2016   Подробнее...

Страницы:  1   ...  5  6  7  8  9 10  11  12  13   ...   23   Предыдущая   Следующая